* The header for our theme * @package Moderne */ $singlelayout = get_theme_mod( 'moderne_single_layout', 'single1' ); $moderne_boxed_size = get_theme_mod( 'moderne_boxed_size', '2560' ); ?> Тренды полиграфического дизайна | Технофил

Тренды полиграфического дизайна

Без рубрики

Умная полиграфия – это организация, которая предлагает разнообразные полиграфические услуги и гарантирует их достойное выполнение. Посетив сайт  wisepromo.ru , можно начать успешное сотрудничество с профессионалами. Предполагается проведение расчета, создание макета и дальнейшая качественная печать. К тому же сотрудники компании самостоятельно доставляют готовую типографическую продукцию. Предполагается возможность создания скретч и пластиковых карт, наклеек и этикеток, купонов и билетов, рекламных полиграфических материалов.

Гарантируется возможность учитывать следующие тренды полиграфического дизайна, актуального на 2019 год:

  1. Волновой эффект. Он только закрепляет собственные позиции. Предполагается, что картинка будет выглядеть словно поврежденная, причем такие варианты графического оформления будут радовать разнообразными цветовыми тенденциями и доступными модификациями.
  2. Голография. Такой спецэффект выглядит оригинально и даже гламурно. Однако дизайнер полиграфии должен понимать, как создавать уникальные рисунки с помощью голографии.
  3. Двоящиеся изображения. Эффект раздвоения становится хорошо известным талантливым мастерам. Предполагается, что двоящиеся изображения могут привлечь повышенное внимание и вызвать яркие эмоции.
  4. Пространство в негативе. Такой спецэффект требователен к профессионализму исполнения, но при правильном подходе гарантируется повышенный интерес.
  5. Трехмерные изображения. При этом они должны быть яркими для того, чтобы привлекать повышенное внимание.
  6. Яркие краски + градиент. Такой эффект позволяет создавать оригинальные дизайны логотипов.
  7. Ретро-стиль. Он продолжает оставаться востребованным в графическом дизайне.
  8. Crash-эффект. В этом случае рисунки предлагаются с царапинами, брызгами, разрывами и разломами.
  9. Ручные рисунки. Нарисованные картинки в полиграфическом дизайне по-прежнему остаются ценными, ведь они всегда получаются уникальными.

Учет графических трендов позволяет понимать, как лучше всего создавать полиграфическую продукцию для привлечения внимания представителей целевой аудитории. Только уникальный полиграфический дизайн позволит привлечь внимание к выпущенным материалам.

Мы теперь в Телеграм канале!

Write a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *